Детский сад и школа

  • Развитие личности младшего школьника

    Развитие личности младшего школьника

    Первый раз в первый класс — этот день для каждого маленького человечка чрезвычайно значимый, волнительный, но при этом очень интересный и ответственный. Дети шагают на следующую ступень своего развития, где основным его «учителем» будет школа. Теперь на развитие личности младшего школьника в большей степени будет влиять учитель и одноклассники, а роль семьи уступит свое неоспоримое ранее главенство.
  • Наказания в саду и школе

    Наказания в саду и школе

    Дома вы воспитываете ребенка по своим правилам: сами решаете, за что и как наказывать, за что и как поощрять. Однако, рано или поздно, ваш малыш попадет в детский коллектив, правила поведения в котором могут сильно отличаться от вашего «семейного устава», а воспитатели и педагоги могут иметь свой взгляд на систему наказаний и поощрений.
  • Развитие личности дошкольника

    Развитие личности дошкольника

    Может ли дошкольник быть личностью? Если мы говорим о 2-х летнем малыше, то его личность еще недостаточно сформировалась, а вот в более старшем возрасте, когда ребенок уже пошел в садик, когда он научился общаться со взрослыми и со сверстниками — вот тогда действительно просматривается личность дошкольника, и пускай она еще не настолько укреплена, и ей предстоит еще много трансформаций, но к 6-летнему возрасту мы уже может замечать определенные проявления характера и индивидуальности маленького человека.
  • Зависть у детей дошкольного возраста

    Зависть у детей дошкольного возраста

    Зависть — это чувство досады, которое возникает в ответ на благополучие или успех другого человека. Оно противоположно сопереживанию и носит негативный оттенок. Но необходимо помнить, что зависть — это естественное чувство, возникающее у ребенка на этапе становления личности.
  • Правильная подготовка ребенка к детскому саду

    Правильная подготовка ребенка к детскому саду

    Многие дети, достигнув возраста 2–2,5 года, отправляются в детский сад. Конечно, есть и те, кому родители нанимают нянь и гувернанток. Но, к сожалению, именно они лишены самого важного — развития навыков общения в коллективе. Почему же родители не отправляют их в дошкольные учреждения? Да потому, что напуганы стрессами, которые приходится пережить ребенку, попав из рафинированного домашнего общества в шумную компанию малознакомых детей.

Привет!

Чтобы вам было проще пользоваться сайтом, мы сделали подсказки.

Подсказки можно выключить